Вопросы-Ответы

  1. Все ваши системы разные? Да. И они разные между нашими другими сайтами. Мы создали так много систем, что нам нужно было больше сайтов, чтобы их содержать. Поэтому, если у вас есть потребность в идеальном способе торговли, который вы ищете, свяжитесь с нами. Вероятно, у нас это есть.
  2. Почему ваша система так дорого?Ну, вы должны спросить себя, что вы покупаете, покупая что-то дешевое или подписывайтесь на бесплатного победителя 95%, чтобы просто присоединить вас к какой-то случайной бинарной учетной записи брокера. Мы уже играли в эту игру, рынки. Вы когда-нибудь покупали франшизу? Знаете ли вы, что такое обычная франшиза, франшиза, которая обычно приходит с новым беспокойством 24 / 7? Вы бы стали учителем начальной школы. Но вы должны поднять то, что купить эту франшизу? Сотни тысяч долларов, чтобы начать, некоторые требуют миллионов. Здесь у вас есть возможность повеселиться в течение нескольких часов в день без обязательства, с возможностью сделать, когда вы закончите учебу, через несколько дней, что делает большинство франшиз (если они не обанкротятся) через год. Но у вас есть 30 многолетний опыт работы в этих системах. Системы супер прочные и дают вам реальный потенциал, чтобы обладать навыком, который вы могли бы потенциально вкладывать в миллионы на всю жизнь. Плюс, если система не работает для вас после прохождения нашего обучения и помощи, у нас есть много других мощных систем, мы заменяем вашу покупку, в соответствии с ценовым диапазоном вашей покупки, конечно.
  3. Можете ли вы гарантировать мне, что я буду зарабатывать деньги?
    1. Веселая. Может ли кто-нибудь гарантировать вам, что вы можете зарабатывать деньги на что-нибудь в жизни? Если вам нужны гарантии, что вы находитесь в неправильном бизнесе, потому что это менталитет, что вы на неправильной стороне рынка и наносит ущерб вашей торговле. Вы можете прочитать все об этом в различных книгах по психологии торговли. Чтобы выиграть на торгах, вам нужно принять «ставки высокой вероятности», которые показали, что они со временем стабильны, и процентное соотношение выигрыша в среднем.
      1. Успешная торговля основана на вероятной вероятности для будущих действий, основанных на исторических действиях. Кроме того, с течением времени вам нужно ИЗВЕСТИТЬ прибыль NET. Однажды чудеса не сделают вам ничего хорошего, если вы не сможете в среднем получить прибыль со временем.
    2. С другой стороны, у вас может быть «бизопит» или «священный грагель». Это бесконечный цикл потери, который вам нужно сломать. Вот где вы на самом деле преследуете волнение процесса выигрыша против фактического выигрыша. Потому что, когда он делает какую-то грязную работу, смажьте локоть. Просто задав этот вопрос: вы ошибаетесь. Если вы не хотите отказываться от этого стремления к бесконечной погоне, и они не хотят делать то, что нужно для победы, тогда вы можете захотеть отправиться на клик или кликнуть и найти робота, созданного из США, который может использовать незаконный язык (лежа), гарантирующий вам будущую торговую прибыль. Но если вам нужна реальная система бинарных опций и вы хотите научиться торговать реальным, профессиональным способом, оставайтесь здесь.
    3. Мы поможем вам добиться успеха, если вы обратитесь к нам! Мы можем помочь вам найти оптимальную систему торговли. И если у вас есть борьба, мы можем помочь вам разобраться в этих битвах. Как мы можем это сделать? Мы были в этом торговом бизнесе за 30 лет! Это все ДЛИТЕЛЬНОЕ время. Используйте нашу «древнюю» мудрость и опыт, используйте ее, чтобы добавить к себе.
    4. Наш интерес - зарабатывать деньги. Нам действительно не нужны студенты, которые не победят. Зачем? Потому что эти типы заставляют нас выглядеть плохо. Нам нужны студенты, которые сделают нас хорошими, так как у нас потрясающие вещи. Поэтому мы поможем вам настроить систему или ее стоимость, которые он не разрабатывает для вас, после того, как вы сделали то, что мы вам указали, мы можем даже заменить систему или ввести вас в совершенно новый тип торговли, такой как обучение качелям или торговля трендами в варианты ванили, Форекс, фьючерсы or акций, У нас есть TON других систем на других рынках.
  4. Меня интересуют ваши системы, однако я обеспокоен тем, что система не работает должным образом. Если это так, могу ли я получить возмещение или, возможно, получить пробный период, прежде чем я заплачу?
    1. Мы понимаем ваши проблемы. Наши системы должны выполняться со временем, как представлено, если этот инструмент полностью не изменит характер, потому что наши системы построены таким образом. Затем снова «прошлая производительность не обязательно указывает на будущие результаты», и вы должны это знать уже сейчас. Вопрос в следующем: будете ли вы выполнять наши системы? Невозможно предложить возмещение реальными торговыми системами, так как мы даем вам секретные формулы, секретные рецепты соуса - это то, что мы продаем, чтобы вы могли «ловить рыбу на всю жизнь». Когда у вас есть информация, вы не сможете вернуть информацию. Плюс, в этой отрасли было много неприятных злоупотреблений с кражей продукта (особенно на Forex). Но мы можем помочь вам с решением, которое позволит вам пройти курс обучения, который может сработать для вас - с помощью чириканья или замены, гранит после того, как вы узнали о системе и сделали то, что мы дали вам указание в курсе и через нашу поддержку. Наша цель для вас - заставить вас фактически зарабатывать деньги до такой степени, что вы - история успеха на нашей стене истории успеха.
    2. У большинства людей, у которых были проблемы, не было времени, чтобы правильно изучить систему и практиковать ее. Мы можем помочь вам понять систему. Но вам нужно будет учиться и делать успешную привычку делать это правильно. Теперь, если бы дело дошло до того, что вы все сделали правильно, и это просто не работает для вас, чтобы вы делали различные факторы, мы готовы обменять их на другую систему - у нас есть МНОГИЕ системы и вы можете найти что-то, что подойдет вам, , Эта возможность существует, как только вы показали нам, что сначала знаете, как обменять первую приобретенную вами систему, отправив нам скриншот с аннотацией (используйте что-то вроде snagit). У нас есть даже индивидуальные решения для клиентов, которые помогают им добраться туда, где они должны быть. Так что не волнуйся.
  5. Что именно я покупаю? Это программное обеспечение? Нет. Это робот? Нет. Вы отправите мне курс? Нет. Могу ли я скачать его?
    1. Вы можете получить доступ к курсу через свою область участников. Это видеокурс. Иногда при необходимости есть PDF-файлы. Вы можете отправить нам отзывы и вопросы по продукту или запросить ясность по любой теме или даже попросить нас решить проблемы, которые, по вашему мнению, мы пропустили, и мы будем рады добавить в продукт четкое видео для вашего настоящего и будущего Справка.
  6. После покупки системы существуют ли какие-либо дополнительные требования, необходимые для работы системы?
    1. Мы научим вас тайному рецепту соуса в отношении того, как торговать бинарной опционной системой или бинарной опционной стратегией нашей. В художественном лотке в системе вам понадобятся графики цен в реальном времени и брокер. Графики цен в реальном времени: freestockcharts.comи вы можете скачать MetaTrader5. У вашего брокера могут быть бесплатные ценовые графики, но вам понадобятся графики цен качества, которые вы можете хорошо читать в режиме реального времени
    2. Если вы начнете зарабатывать много денег, что должно и лучше приходить, разумно выводить прибыль на периодической основе, в частности, с брокерами «модели дома», которые вы обычно находите на Кипре. Не создавайте большой массивный учет этих брокеров.
    3. Используйте наши системы определения размера денежных средств, как мы учим вас.
  7. Вы также рекомендуете брокер двоичных опционов? Или любой будет работать?
    1. Ну, мы не можем технически «рекомендовать» вам брата, но есть броузеры, которые мы перечислили, которые популярны среди трейдеров. Глянь сюдаNADEX, безусловно, хорошо учиться.
    2. Если наши системы не указаны для NADEX, они должны быть доступны для любого брокера бинарных опционов.
  8. f
Поделиться
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

FAQ

 

  1. Are all of your systems different?  Yes.  And they are different between our other sites too.  We’ve made so many systems we had to make more sites to contain them.  So if you have a need for an ideal way of trading you’re looking for, contact us.  We probably have it.
  2. Why of your system so expensive?  Well you’ve got to ask yourself what you’re buying when you buy something cheap or sign up for some 95% winner for free just to sucker you into some random binary broker account.   We’ve been in this game, the markets along time.  Have you ever bought a franchise? Do you know how much a common franchise makes, a franchise that usually comes with a new 24/7 worry?  You’d make more being an elementary school teacher.  But you have to put up what to buy that franchise?  Hundreds of thousands of dollars, to start, some require millions.  Here you have an opportunity to have fun for a couple hours a day with no obligatoin, with the ability to make, as you graduate up, in a few days what most franchises make (if they don’t go bankrupt) in a year.  But also you’ve got 30 years of experience into these systems.  The systems are super solid and give you real potential to have a skill that you could potentially parlay into millions for life. Plus if a system is not working out for you after following our training and help we have plenty of other powerful systems we replace your purchase with, in line to the price range of your purchase of course.
  3. Can you guarantee me that I will make money?
    1. Funny.  Can anyone guarantee you that you can make money in anything in life?  If you want guarantees you’re in the wrong business because that mindset that you on the wrong side of the marketplace and hurts your trading. You can read all about it in various trading psychology books.  In order to win in trading you need to take “High probability bets” that have shown to be consistent over time and there AVERAGE winning percentage.
      1. Successful trading is based of best chance probability for future actions based on historical actions.  On top of that you need to AVERAGE out a NET profit over time.  One day wonders aren’t going to do you any good unless you can average a profit out over time.
    2. On the other hand you may have “bizopitis” or “holy grail chasingitis”.  That’s a perpetual losing loop that you need to break.  That’s where you are actually pursuing the excitement of the process of getting to winning versus actually winning.  Because when he does take some dirty work, elbow grease.  Just by asking that question:  you’re in the wrong mindset.   If you don’t want to give up this pursuit of the never ending chase and they’re not willing to do what it takes to win then you may want to head over to clickbank or clicksure and find a robot designed out of the USA who can use illegal language (lying) guaranteeing you future trading profits.   But if you want a real binary options system and want to learn how to trade in a real, professional way, stay here.
    3.  We will help you succeed if you contact us!  We can help you find the best fit trading system.  And if you’re having struggles we can help you get those struggles figured out. How can we do this? We’ve been in this trading business for 30 years!!  That’s all LONG time. Use our “ancient” wisdom and experience, take advantage of it to add to yours.
    4. Our interest is for you to make money. We really don’t want students who won’t win. Why? Because those types make us look bad. We want students who will make us look good, since we have awesome stuff.    So we will help you tweak a system or its toll he not working out for you after you’ve done what we’ve instructed you to do we can even replace the system or get you into a totally new type of trading such as swing training or trend trading in vanilla options, Forex, futures or stocks.  We have a TON of other systems in other markets.
  4. I am interested in your systems however, I am concern with a system not performing as it should. If that be the case, could I be granted a refund or maybe be given a trial period before I paid?
    1. We understand your concerns.  Our systems should perform over time as represented unless that instrument totally changes character because our systems are built that way. Then again “past performance isn’t necessarily indicative of future results” and you should know that by now.  The question is:  will you perform our systems? It’s not possible to offer refunds with real trading systems since we give you the secret formulas, the secret sauce recipes –  that is what we sell so you can “fish for life”.  Once you have the info, you can’t give info back. Plus there has been a lot of nasty abuse in this industry with stealing product (particularly in Forex).   But we can help you with a solution making sure that you have a way of training that can work for you – with a tweet or a replacement, granite after you have learned the system and have done what we have instructed you to do in the course and through our support.  Our goal for you is to get you actually making money to the point that you’re a success story on our success story wall.
    2. Most people who have had any problems never took the time to learn the system correctly and practice it.   We can help you understand the system.  But You would have to learn and make a success habit of doing it right. Now if it came to a point where you did everything right and it’s just not working for you do to various factors we are willing to exchange it for another system – we have MANY systems and can find something that will fit the trading lifestyle you would like.  That possibility is there once you’ve showed us that you first know how to trade the first system you purchased by sending us screenshot with annotation (use something like snagit).  We have even customized solutions for customers helping them get to where they need to be.   So don’t worry.
  5. What exactly am I buying?  Is it software?  No.  Is it a robot?  No.  Will you ship the course to me?  No.  Can I download it?
    1. You can access the course through your members area. It’s a video course.  Sometimes there are PDFs if necessary.  You may send us feedback and questions on the product, or request clarity on any topic, or even request us to address issues you may think we have missed and we’ll be glad to add a clarity video to the product for your present and future reference.
  6. After buying a system are there any extra requirements needed in order to get the system to work?
    1. We teach you the secret sauce recipe in regards to how to trade binary option system or binary option strategy of ours.  In art tray the system you’ll need real-time price charts and a broker.  Real-time price charts:  freestockcharts.com  and you can download MetaTrader5.  Your broker may have free price charts but you’ll need Quality price charts that you can read well in real-time
    2. If you start to make a lot of money, which should and better come it is wise to withdraw profits on a periodic basis in particular with the “house model” brokers you find usually located in Cyprus.   Don’t build up a big massive account those brokers.
    3. Use our money management position sizing systems as we teach you.
  7. Do you also recommend a binary options broker? Or any would work?
    1.  Well we can’t technically “recommend” hey brother to you but there are brokers that we have listed that are popular amongst traders.  See here  NADEX is certainly good to learn as well.
    2. Unless our systems are indicated for NADEX they should be able to be used on any binary options broker out there.
  8. f
JOIN OUR NEWSLETTER:
Join the Newsletter and Get a Plan to Succeed in Binary Options Trading.
We hate spam. Your email address will not be sold or shared with anyone else.
Share